[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум Прокопьевска » Общалочка » Авто. Форум автомобилистов. » Как автосервисы обманывают своих клиентов
Как автосервисы обманывают своих клиентов
PerkinsДата: Суббота, 03.03.2012, 17:42:57 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 502
Репутация: 2535
Статус: Нет на сайте
Город: Прокопьевск
Страна: Российская Федерация

На сегодняшний день большинство автовладельцев обращаются в специальные автомобильные сервисы для осуществления ремонтных работ на автомобиле. Но подобный ремонт очень часто может стать настоящей головной болью даже в том случае, если вы обратились в дорогую и официальную мастерскую. Очень часто автосервисы обманывают своих клиентов с помощью самых разных способов. Прежде всего, самый распространенный способ представляет собой установку старой детали. Стоимость оригинальной запчасти является в несколько раз выше, чем цена детали, что уже была в употреблении или изготовлена в Китае. Именно таким образом автосервисы наваривают на такой разнице в стоимости, а клиент не имеет к чему придраться, ведь все ремонтные работы были проведены.
Бывают и такие ситуации, когда автомобильные сервисные центры обманывают своих клиентов в нужде дополнительного ремонта. В заказ записывают достаточно сложную операцию, хоть, на самом деле, производится обычная замена прокладок или другой мелкой детали. В результате этого, мастер уверенно убеждает водителя, что без проведения тех или других ремонтных работ, машина не сможет avtoindent.ru нормально работать. Такую информацию можно увидеть на многих автомобильных форумах, где автовладельцы рассказывают, как автосервисы их обманули. Для того, чтобы предотвратить подобные ситуации, каждый водитель должен знать список документов, которые необходимо оформить. Прежде всего, когда вы будете оставлять свою машину на автомобильном сервисе, необходимо оформить акт приёма – передачи машины, в котором пометить все дефекты покрытия. Кроме того, не забудьте оформить заряд – наряд на все работы, которые будут производиться. Если в этом документе остались пустые графы, следует их зачеркнуть, ведь менеджеры могут легко вписать в них ненужные этапы работы.

Источник: http://www.avtoindent.ru


Прикрепления: 3611730.jpg(681Kb)
 
Форум Прокопьевска » Общалочка » Авто. Форум автомобилистов. » Как автосервисы обманывают своих клиентов
Страница 1 из 11
Поиск:

Хостинг от uCoz
ваше сообщение появится
после проверки модератором (только для гостей)
300