[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум Прокопьевска » Общалочка » Авто. Форум автомобилистов. » Ремонт рулевого управления автомобиля
Ремонт рулевого управления автомобиля
PerkinsДата: Суббота, 05.05.2012, 10:01:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 502
Репутация: 2535
Статус: Нет на сайте
Город: Прокопьевск
Страна: Российская Федерация
Исправность рулевого управления автомобиля - одно из обязательных условий безопасности вождения. Поэтому необходимо обращать пристальное внимание на отдельные моменты, которые могут свидетельствовать о том, что требуется ремонт рулевого управления автомобиля...

Если наблюдается увеличенный холостой ход рулевого колеса, то вероятно этому сопутствуют следующие неисправности:

- возникновение увеличенного зазора в шарнирах шаровых тяг (требуется заменить наконечники тяг);
- произошло ослабление гаек крепления в шаровых пальцах тяги (нужно проверить, потом затянуть гайки);
- наблюдается износ резинометаллических компонентов тяг (следует заменить шарниры или тяги);
- возникло ослабление крепежа регулировочного винта у опоры рейки (достаточно отрегулировать рулевой механизм, законтрить винт регулировки, поменять поврежденные элементы);
- возник износ втулок у муфты рулевого вала (необходимо осуществить замену упругой муфты);
- возник износ карданных шарниров (нужно заменить шарниры кардана рулевого вала).

Порой возникает шум и стуки в рулевом управлении автомобиля. Возможными причинами этого явления принято считать:

- характер ослабления гаек крепежа шаровых пальцев (следует проверить гайки, затянуть их);
- просматривается ослабление крепежа винта регулировки у опоры рейки (достаточно отрегулировать в этом случае рулевой механизм, потом законтрить регулировочный винт);
- возникает ослабление крепежа рулевого механизма (нужно подтянуть гайки крепежа рулевого механизма);
- произошел износ шарниров рулевого вала (требуется заменить шарниры кардана рулевого вала).

Возникает режим тугого вращения рулевого колеса. Причинами подобной неисправности могут быть:

- повреждение компонентов телескопической стойки у передней подвески (требуется заменить, отремонтировать стойку передней подвески);
- произошло повреждение подшипника у верхней опоры стойки подвески (стоит заменить подшипник, верхнюю опору);
- наблюдается пониженное давление в шинах у передних колес автомобиля (следует сформировать необходимое давление в шинах);
- произошло повреждение втулки опорной или опоры рейки (необходимо осуществить замену поврежденных деталей, обработать смазочным материалом);
- наблюдается повреждение компонентов шаровых шарниров тяг (стоит заменить все поврежденные детали).

В случае плохой устойчивости транспортного средства причинами неисправности, как правило, бывают следующие моменты:

- возникло нарушение углов установки передних колес;
- происходит увеличение зазоров, сформированных в подшипниках передних колес, шарнирах тяг, в формате зацепления ролика и червяка;
- наблюдается ослабление гаек пальцев рулевых тяг, происходит деформация кулаков поворотных или же рычагов подвески.

Особое значение имеет момент крепления картера у рулевого управления. А также крепеж кронштейна у маятникового рычага и вала рулевой колонки кузовной части, стандарт затяжки гаек крепления присутствующих шаровых пальцев. Если автомобиль отклоняется в сторону, то возможно причина неисправности заключается в деформации рычагов или поворотной цапфы. В этом случае автомобиль регулярно заносит. Если детали, действительно, деформированы, то их требуется срочно заменить.


 
Форум Прокопьевска » Общалочка » Авто. Форум автомобилистов. » Ремонт рулевого управления автомобиля
Страница 1 из 11
Поиск:

Хостинг от uCoz
ваше сообщение появится
после проверки модератором (только для гостей)
300